Экологические платежи. Экоплатежи. Платежи за загрязнение окружающей среды. Расчет платы за негативное воздействие на окружающую среду в Москве, Московской области и по всей России. Экоплатежи в Москве, Московской области и по всей России.
Разработка и 100% согласование.
Группа компаний "ЭКОЛОГИЯ" (495) 971-0085
ТРЕБОВАНИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РФ (ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ПЛАТЕЖИ)
-
плата за выбросы загрязняющих веществ (в том числе от стационарных и передвижных источников);
-
плата за сбросы загрязняющих веществ в водные объекты;
-
плата за размещение отходов;
-
плата за другие виды вредного воздействия на окружающую среду.
НОРМАТИВНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ВЗИМАНИЯ ПЛАТЫ ЗА ЗАГРЯЗНЕНИЕ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ И РАЗМЕЩЕНИЕ ОТХОДОВ
-
Порядок определения платы и ее предельных размеров за загрязнение окружающей природной среды, размещение отходов, другие виды вредного воздействия. Утв. Постановлением Правительства Российской Федерации от 28 августа 1992 года N 632 .(с изменениями от 14 июня 2001 г.)
-
Инструктивно-методические указания по взиманию платы за загрязнение окружающей природной среды. Утв. Минприроды РФ 26 января 1993 г. (с изменениями от 15 февраля 2000 г.)
-
О нормативах платы за выбросы в атмосферный воздух загрязняющих веществ стационарными и передвижными источниками, сбросы загрязняющих веществ в поверхностные и подземные водные объекты, размещение отходов производства и потребления. Постановление Правительства РФ от 12 июня 2003 г. N 344.
-
Методические указания по оценке и возмещению вреда, нанесенного окружающей природной среде в результате экологических правонарушений. Утв. Госкомэкологии РФ 6 сентября 1999 г.
-
возмещения затрат, связанных с компенсацией воздействия выбросов и сбросов загрязняющих веществ;
-
стимулирования снижения или поддержания выбросов и сбросов в пределах нормативов;
-
стимулирования осуществления затрат на проектирование и строительство природоохранных объектов.
- выбросы в атмосферу загрязняющих веществ от стационарных источников;
- выбросы в атмосферу загрязняющих веществ от передвижных источников;
- сброс загрязняющих веществ в поверхностные и подземные водные объекты, а также любое подземное размещение загрязняющих веществ;
- размещение отходов.
-
в размерах, не превышающих установленные природопользователю предельно допустимые нормативы выбросов, сбросов загрязняющих веществ;
-
в пределах установленных лимитов (выбросов, сбросов, размещения отходов);
-
за сверхлимитное загрязнение окружающей природной среды.
-
платежи в пределах допустимых нормативов выбросов и сбросов загрязняющих веществ, размещения отходов в пределах лимитов - за счет себестоимости продукции (работ, услуг);
-
платежи за превышение допустимых нормативов и лимитов выбросов и сбросов загрязняющих веществ, размещение отходов - за счет прибыли остающейся в распоряжении природопользователей.
-
Федеральный закон от 10 января 2002 г. № 7-ФЗ "Об охране окружающей среды".
-
Федеральный закон от 4 мая 1999 г. № 96-ФЗ "Об охране атмосферного воздуха".
-
Стандартная форма отчетности "№ 1-воздух". Утверждена Госкомстатом СССР по согласованию с Госкомприроды СССР, 1991 г.
-
Постановление Госкомстата РФ от 27 июля 2001 г. N 53 "Об утверждении форм федерального государственного статистического наблюдения для организации статистического наблюдения по статистике окружающей среды и сельского хозяйства на 2002 год" в части "2-ТП (воздух)".
-
Постановление Госкомстата РФ от 8 августа 2002 г. N 166 "Об утверждении статистического инструментария для организации статистического наблюдения за окружающей средой и сельским хозяйством на 2003 год" в части "2-ТП - воздух (срочная) "Сведения об охране атмосферного воздуха".
-
Инструкции по заполнению форм федерального государственного статистического наблюдения 2-ТП(воздух) утверждена постановлением Госкомстата России от 29.09.2000г. № 90
-
"Методические указания по подготовке Обзора выбросов загрязняющих веществ территории республики (края, области, автономного округа)" для представления информации в НИИ Атмосферы, утвержденные ГК РФ по охране окружающей среды от 04.04.2000 г. № 02-15/42-6.
-
"Инструкция по инвентаризации выбросов загрязняющих веществ в атмосферу", Л., 1991 г.
-
"Инструкция по инвентаризации выбросов загрязняющих веществ в атмосферу" Санкт-Петербург, (ред. 2002 г.).
-
"Перечень и коды веществ, загрязняющих атмосферный воздух", СПб, 2000 г.
-
Постановление Госкомстата РФ от 13 ноября 2000 г. N 110 "Об утверждении статистического инструментария для организации МПР России статистического наблюдения за запасами полезных ископаемых, геологоразведочными работами и их финансированием, использованием воды и начисленными платежами за загрязнение окружающей среды" в части "2-ТП (водхоз)" (с изменениями от 23 мая, 25 июня, 3 сентября 2002 г.).
-
"Методические рекомендации по подготовке сведений об использовании воды по форме федерального государственного наблюдения №2-ТП (водхоз)", утвержденные МПР РФ от 04.12.2000 г. № 20-08/453.
-
Федеральный закон РФ от 24 июня 1998 г. № 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления" (с изм. и доп. от 29 декабря 2000 г.).
-
Постановление Госкомстата РФ от 19 сентября 2002 г. N 180 "Об утверждении инструкции по заполнению формы федерального государственного статистического наблюдения N 2-ТП (отходы) "Сведения об образовании, использовании, обезвреживании, транспортировании и размещении отходов производства и потребления".
-
Постановление Госкомстата РФ от 25 июля 2002 г. N 157 "Об утверждении формы федерального государственного статистического наблюдения N 2-ТП (отходы) "Сведения об образовании, использовании, обезвреживании, транспортировании и размещении отходов производства и потребления".
-
"Временные правила охраны окружающей среды от отходов производства и потребления в Российской Федерации", утвержденные Минприроды России 15.07.94 года. В части: 1) состава данных, необходимых для установления лимитов и выдачи разрешений 2) основных требований к формам Приложений 3, 6, 7, 8, 10.
-
Временные методические рекомендации по проведению инвентаризации мест захоронения и хранения отходов в Российской Федерации (1995 г.) (утв. Минприроды РФ).
-
Приказ МПР РФ от 30 июля 2003 г. N 663 "О внесении дополнений в федеральный классификационный каталог отходов, утвержденный приказом МПР России от 02.12.2002 N 786.
-
Приказ МПР РФ от 11.09.2003 № 829 "О ведении государственного реестра объектов размещения отходов".
-
Приказ МПР России от 02.12.2002 № 786 "Об утверждении федерального классификационного каталога отходов".
-
Приказ МПР России от 02.12.2002 № 785 "Об утверждении паспорта опасного отхода".
-
Закон РФ от 11.10.1991 г. № 1738-1 "О плате за землю" (с изменениями 14.02.1991 г., 16.07.1992 г., 14.05.1993 г., 09.08.1994 г., 22.08.1995 г., 27.12.1995 г., 28.06.1997 г., 18.11.1997 г., 31.12.1997 г., 21.07.1998 г., 25.07.1998 г., 29.12.1998 г., 22.02.1999 г., 31.12.1999 г.).
-
Инструкция МНС РФ от 21.03.2000 г. № 56 "По применению закона Российской Федерации "О плате за землю".
-
Постановление Госкомстата РФ от 16 октября 2000 г. N 97 "Об утверждении статистического инструментария для организации Росземкадастром статистического наблюдения за земельными ресурсами".
-
Постановление Правительства РФ от 28 августа 1992 г. № 632 "Об утверждении Порядка определения платы и ее предельных размеров за загрязнение окружающей природной среды, размещение отходов, другие виды вредного воздействия" (с изменениями от 27 декабря 1994 г.).
-
Инструктивно-методические указания по взиманию платы за загрязнение окружающей природной среды (утв. Минприроды РФ 26 января 1993 г.) (с изм. и доп. от 15 февраля 2000 г.).
-
Порядок направления 10 процентов платы за загрязнение окружающей природной среды в доход Федерального бюджета Российской Федерации (утв. Минприроды РФ, Минфином РФ, Госналогслужбой РФ 3 марта 1993 г. № 04-15/61-638, 19, ВГ-6-02/10).
-
Постановление Правительства РФ от 12 июня 2003 г. № 344 "О нормативах платы за выбросы в атмосферный воздух загрязняющих веществ стационарными и передвижными источниками, сбросы загрязняющих веществ в поверхностные и подземные водные объекты, размещение отходов производства и потребления".
-
Постановление Госкомстата РФ от 24 июня 2003 г. N 60 "Об утверждении статистического инструментария для организации статистического наблюдения за окружающей средой и сельским хозяйством на 2004 год".
-
Постановление Госкомстата РФ от 1 сентября 2003 г. N 80 "Об утверждении Порядка заполнения и представления формы федерального государственного статистического наблюдения N 4-ОС "Сведения о текущих затратах на охрану окружающей среды и экологических платежах".
-
базовые нормативы платы
-
дифференцированные нормативы платы, учитывающие экологическую ситуацию в соответствующем регионе.
-
каждого из загрязняющих веществ на основе их показателей относительной агрессивности и удельных ущербов от загрязнения окружающей среды (атмосферы или водного объекта) условными загрязняющими веществами и
-
каждого из классов опасности отходов и помещенные в нормативный документ для последующего расчета природопользователями дифференцированных ставок, учитывающих экологическую ситуацию в конкретном регионе.
-
нормативы платы за выбросы, сбросы загрязняющих веществ, другие виды вредного воздействия в пределах (допустимых) установленных нормативов, Плнi баз.;
-
нормативы платы за выбросы, сбросы загрязняющих веществ, размещение отходов и другие виды вредного воздействия в пределах установленных лимитов (временно согласованных нормативов), Плл i баз. .
-
в зонах экологического бедствия,
-
районах Крайнего Севера и местностях, приравненных к районам Крайнего Севера,
-
на территории национальных парков, особо охраняемых и заповедных территориях эколого-курортных регионах, а также
-
на территориях, по которым заключены международные конвенции.
-
в качестве нормативов выбросов выступают нормативы предельно допустимых выбросов загрязняющих веществ в атмосферу по каждому веществу по предприятию в целом (ПДВi) в т/г;
-
в качестве лимитов выбросов выступают временно согласованные выбросы загрязняющих веществ в атмосферу по каждому веществу по предприятию в целом (ВСВi) в т/г.
-
в качестве нормативов сбросов выступают нормативы предельно допустимых сбросов загрязняющих веществ в водный объект по каждому веществу по предприятию в целом (ПДСi) в т/г;
-
в качестве лимитов сбросов выступают нормативы предельно допустимых сбросов загрязняющих веществ в водный объект по каждому веществу по предприятию в целом (ВССi) в т/г.
-
объем неиспользованных отходов, образовавшихся сверх нормативов, установленных нормами расходов сырья и материалов на производство продукции;
-
объемы образования некондиционной продукции, не предусмотренные технологическими регламентами и нормативами;
-
объемы размещения отходов с нарушением установленных требований к месту и способу размещения;
-
объемы размещения отходов без оформления в установленном порядке разрешения на их размещение.
-
данные контрольно-измерительной лаборатории природопользователя, органов государственного экологического контроля, иной аккредитованной на право проведения аналитических работ в этой области лаборатории;
-
данные о временном режиме работы оборудования за год;
-
данные о времени и эффективности работы пылегазоочистного оборудования;
-
нормативы образования отходов и веществ, применяемые при проектировании хозяйственных объектов, очистных сооружений и т.п., в том числе расчетные удельные характеристики отходов на единицу продукции;
-
нормативы и характеристики выноса веществ с мелиорируемых объектов, селитебных и иных территорий;
-
данные оперативного учета и другие документы.
-
при определении валового выброса учитывается нормативное время работы источников загрязнения атмосферы, соответствующее нормативному времени работы технологического оборудования, имеющего эти источники загрязнения атмосферы;
-
при определении фактического выброса в расчетах берется фактическое время работы оборудования за год;
-
в случае простоя технологического оборудования, источник загрязнения атмосферы может считаться отсутствующим при наличии официальных документов, удостоверяющих простой;
-
разрешенный залповый выброс, обусловленный современным состоянием технологии производства, суммируется с массой вещества, поступившего в атмосферу в остальное отчетное время; природопользователи принимают особые меры по переходу на технологию, исключающую залповый выброс;
-
масса аварийных выбросов, включенная в государственную отчетность (форма № 2-ТП-воздух) при определении платы по итогам года не учитывается;
-
если в выбросах содержатся вещества, трансформирующиеся в атмосфере воздуха в более токсичные (например, переход NO в NO2), или разлагающиеся на более токсичные (например, некоторые соединения ртути), то расчет ведется по более токсичным веществам с уменьшением их количества по коэффициенту трансформации. Если этот коэффициент неизвестен, то на время до его выяснения условно принимается полное превращение вещества выброса в более токсичное.
-
из массы суммарных показателей загрязнения (взвешенные вещества, сухой остаток и другие), для которых установлены базовые нормативы платы, вычитается масса индивидуальных веществ, оплачиваемых по соответствующим базовым нормативам, при условии подтверждения доли этих веществ в составе суммарных;
-
в случае отсутствия метода определения вещества в сточной воде масса этого вещества рассчитывается по данным материального баланса вещества на объекте. Если сточные воды подвергаются биологической очистке, расчет массы вещества, поступившей в водный объект, должен учитывать возможность и степень их удаления в процессе этой очистки;
-
масса загрязняющих веществ, сброшенных в период аварий и не удаленных в результате осуществления мер по ликвидации ее последствий, включенная в государственную отчетность (форма № 2-ТП-водхоз) не учитывается при окончательном расчете платы по итогам года;
-
расчет массы загрязняющих веществ, поступающих в водные объекты, производится на основе соответствующих нормативно-методических документов, утверждаемых МПР России.
-
природопользователи сами определяют фактический выброс (сброс, размещение отходов) за квартал на основе результатов анализов, регистрируемых в журналах учета;
-
выброс (сброс) за квартал по нормативам ПДВ (ПДС) или лимиту, а по итогам года определяется весь фактический объем выброса (сброса) по данным статотчетности и происходит уточнение объемов выбросов (сбросов) на уровне нормативов ПДВ (ПДС) или лимитов превышающих эти нормативы;
-
природопользователи, не имеющие нормативов ПДВ (ПДС) или лимитов, определяют ежеквартальный объем выбросов (сбросов, размещение отходов) делением годовой массы прошлого года на четыре, а по итогам года уточняется фактический объем выбросов (сбросов, размещения отходов).
-
платы за допустимые выбросы в атмосферу,
-
платы за выбросы в пределах лимита и
-
платы (санкции) за выбросы, превышающие лимиты.
1) Расчет норматива предельно допустимого выброса в атмосферу по предприятию в целом ПДВi для каждого i-го загрязняющего вещества

2) Расчет временно согласованного выброса (лимита выброса) в атмосферу по предприятию в целом ВСВi для каждого i-го загрязняющего вещества

3) Расчет массы выброса в атмосферу по предприятию в целом mi для каждого i-го загрязняющего вещества

4) Расчет массы выброса в атмосферу в пределах норматива mнi для каждого i-го загрязняющего вещества для следующих основных случаев:
5) Расчет массы выброса в атмосферу в пределах лимита mлi для каждого i-го загрязняющего вещества для следующих основных случаев:
6) Расчет массы выброса в атмосферу сверх установленного лимита mслi для каждого i-го загрязняющего вещества для следующих основных случаев:
7) Расчет платежей за выбросы в атмосферу каждого i-го загрязняющего вещества в пределах установленного норматива (по базовым ставкам платы) Плн i баз
8) Расчет платежей за выбросы в атмосферу каждого i-го загрязняющего вещества в пределах установленного лимита (по базовым ставкам платы) Плл i баз
9) Расчет платежей за выбросы в атмосферу каждого i-го загрязняющего вещества сверх установленного лимита (по базовым ставкам платы)
10) Расчет суммы платежей за выбросы в атмосферу каждого i-го загрязняющего вещества (по базовым ставкам платы)

11) Расчет суммарных платежей за выбросы в атмосферу в пределах норматива (по базовым и дифференцированным ставкам платы)

где Iинф – произведение коэффициентов, начиная с года, следующего за годом установлениядействующих базовых ставок платы, до текущего года;
12) Расчет суммарных платежей за выбросы в атмосферу в пределах установленного лимита (по базовым и дифференцированным ставкам платы)
13) Расчет суммарных платежей за выбросы в атмосферу сверх установленного лимита (по базовым и дифференцированным ставкам платы)
14) Расчет суммарных платежей предприятия за выбросы загрязняющих веществ в атмосферу (по базовым и дифференцированным ставкам платы)
Порядок расчета следующий:
Коэффициенты приведены в приложении N 2 к постановлению N 344*(4)
Формула расчета платы:
Значение коэффициентов умножаются на 1,2 при выбросе загрязняющих веществ в атмосферу городов соответствующих экономических районов.
3) Рассчитать сумму платежа. Для этого количество каждого вида загрязняющих веществ, попавших в атмосферу, надо умножить на соответствующую дифференцированную ставку платы. При выбросе нескольких видов следует рассчитать плату по каждому из них в отдельности, а затем сложить полученные показатели.
РАСЧЕТ ПЛАТЕЖЕЙ ЗА ЗАГРЯЗНЕНИЕ ПОВЕРХНОСТНЫХ И ПОДЗЕМНЫХ ВОДНЫХ ОБЪЕКТОВ
Плата за загрязнение поверхностных и подземных водных объектов складывается из:
-
платы за допустимые сбросы,
-
платы за сбросы в пределах лимита и
-
платы (санкции) за сбросы, превышающие лимиты.
1) Расчет норматива предельно допустимого сброса в водный объект по предприятию в целом ПДСi для каждого i-го загрязняющего вещества

2) Расчет временно согласованного сброса (лимита сброса) в водный объект по предприятию в целом ВССi для каждого i-го загрязняющего вещества
3) Расчет массы сброса в водный объект по предприятию в целом mi для каждого i-го загрязняющего вещества
4) Расчет массы сброса в водный объект в пределах норматива mнi для каждого i-го загрязняющего вещества для следующих основных случаев:
5) Расчет массы сброса в водный объект в пределах лимита mлi для каждого i-го загрязняющего вещества для следующих основных случаев:
6) Расчет массы сброса в водный объект сверх установленного лимита mслi для каждого i-го загрязняющего вещества для следующих основных случаев:
7) Расчет платежей за сброс в водный объект каждого i-го загрязняющего вещества в пределах установленного норматива (по базовым ставкам платы) Плн i баз
8) Расчет платежей за сброс в водный объект каждого i-го загрязняющего вещества в пределах установленного лимита (по базовым ставкам платы) Плл i баз
9) Расчет платежей за сброс в водный объект каждого i-го загрязняющего вещества сверх установленного лимита (по базовым ставкам платы)
10) Расчет суммы платежей за сброс в водный объект каждого i-го загрязняющего вещества (по базовым ставкам платы)
11) Расчет суммарных платежей за сброс в водный объект в пределах норматива (по базовым и дифференцированным ставкам платы)
12) Расчет суммарных платежей за сброс в водный объект в пределах установленного лимита (по базовым и дифференцированным ставкам платы)
13) Расчет суммарных платежей за сброс в водный объект сверх установленного лимита (по базовым и дифференцированным ставкам платы)
14) Расчет суммарных платежей предприятия за сбросы загрязняющих веществ в водный объект (по базовым и дифференцированным ставкам платы)

ПЛАТА ЗА РАЗМЕЩЕНИЕ ОТХОДОВ ПРОИЗВОДСТВА И ПОТРЕБЛЕНИЯ
-
платы за размещении отходов в пределах установленных лимитов,
-
платы за сверхлимитное размещение отходов при соблюдении условий размещения и
-
платы (санкций) за несанкционированное размещение отходов.
1) Расчет массы размещения отходов в пределах лимита mлi для каждого i-го вида отходов для следующих основных случаев:
2) Расчет массы санкционированного размещение отходов сверх установленного лимита mслi для каждого i-го вида отходов для следующих основных случаев:
3) Расчет массы несанкционированного размещение отходов mнсрi для каждого i-го вида отходов.
4) Расчет платежей за размещение отходов каждого i-го вида в пределах установленного лимита (по базовым ставкам платы)
5) Расчет платежей за санкционированное размещение отходов каждого i-го вида сверх установленного лимита (по базовым ставкам платы)
6) Расчет платежей за несанкционированное размещение отходов каждого i-го вида (по базовым ставкам платы)
7) Расчет суммы платежей за размещение отходов каждого i-го вида (по базовым ставкам платы)
8) Расчет суммарных платежей за размещение отходов в пределах лимита (по базовым и дифференцированным ставкам платы)
9) Расчет суммарных платежей за санкционированное размещение отходов сверх установленного лимита (по базовым и дифференцированным ставкам платы)
10) Расчет суммарных платежей за несанкционированное размещение отходов (по базовым и дифференцированным ставкам платы)

11) Расчет суммарных платежей предприятия за размещение отходов (по базовым и дифференцированным ставкам платы)
-
коэффициент 5 при размещении отходов в границах городов, населенных пунктов, водоемов, рекреационных зон и водоохранных территорий;
-
коэффициент 3 при размещении отходов на расстоянии менее 3 км вне границ городов, населенных пунктов, водоемов, рекреационных зон и водоохранных территорий.
Пример №2
ПЛАТА ЗА ВЫБРОСЫ ПЕРЕДВИЖНЫМИ ИСТОЧНИКАМИ
-
платы за допустимые выбросы и
-
платы (санкции) за выбросы, превышающие допустимые.
В настоящее время установлены базовые нормативы платы за загрязнение атмосферы передвижными источниками при использовании следующих видов топлива:
Процедура расчета платежей за загрязнение атмосферного воздуха передвижными источниками выброса состоит из следующих основных этапов:

2) Расчет платы за загрязнение атмосферы за выбросы загрязняющих веществ в пределах допустимого уровня для каждого из видов топлива (по базовым ставкам платы)
3) Определение доли транспортных средств, не соответствующих требованиям стандартов, регламентирующих содержание загрязняющих веществ в отработавших газах в условиях эксплуатации, в общем количестве проверенных транспортных средств, использующих топливо l -го вида - dl .
4) Расчет платы (санкций) за превышение допустимых выбросов загрязняющих веществ от передвижных источников для каждого из видов топлива (по базовым ставкам платы)
5) Расчет суммарной платы за выбросы загрязняющих веществ передвижными источниками для каждого из видов топлива (по базовым ставкам платы)
6) Расчет суммарных платежей за выбросы в атмосферу в пределах норматива (по базовым и дифференцированным ставкам платы)
7) Расчет суммарных платежей за выбросы в атмосферу передвижными источниками сверх установленного норматива (по базовым и дифференцированным ставкам платы)
8) Расчет суммарных платежей предприятия за выбросы загрязняющих веществ в атмосферу передвижными источниками (по базовым и дифференцированным ставкам платы)
|
Приложение 1.
|
||
|
|
||
Предприятие __________________________
|
ИНН_________________________
|
||
полное наименование предприятия
|
КПП_________________________
|
||
Адрес предприятия_____________________
|
|
|
|
(индекс, район, улица, дом)
|
|
|
|
Виды используемого топлива
|
Ожидаемый расход каждого вида топлива за год, тонн, куб.м
|
Норматив платы за выброс передвижными источниками загрязняющих веществ, образующихся при сжигании 1т (1000 куб.м) топлива, руб./т , (куб.м)
|
Размер платежа за выбросы загрязняющих веществ от передвижных источников
(гр. 2 х гр. 3), руб.
|
|
|||||||
1
|
|
2
|
|
3
|
|
4
|
|
|
|||
1.Дизильные топливо 2.Бензин неэтилированный 3.Сжатый природный газ
4.Сниженный нефтяной газ 5. Керосин
|
10
15
|
2,5
1,3
|
25
19,5
|
|
|||||||
6.Итого по всем видам топлива
|
х
|
|
х
|
|
44,5
|
|
|
||||
коэф. экол. сит.1,9
|
коэф.города 1,2
|
коэф. инфляции 1,1
|
|
Итого:
|
44,5 х1,9х1,2х1,1=111.61
|
|
|||||
|
|
|
|
|
|
|
|||||
_____________________________
|
Руководитель предприятия
|
_______________________
подпись, фамилия, инициалы
_______________________
|
|||||||||
фамилия и № телефона исполнителя
|
|||||||||||
|
|
||||||||||
Главный бухгалтер
|
|||||||||||
подпись, фамилия, инициалы
|
|||||||||||
|
_200___г.
|
||||||||||
Расчет проверен
|
"__________"_____________________
|
||||||||||
|
Предприятие __________________________
полное наименование предприятия
|
ИНН__________________________
|
Приложение 2
|
КПП__________________________
|
|
|
Адрес предприятия_____________________
(индекс, район, улица, дом)
|
|
|
Виды используемого топлива
|
Фактический расход каждого вида топлива, тонн, куб.м
|
Норматив платы за выброс передвижными источниками загрязняющих веществ, образующихся при сжигании 1т (1000 куб.м) топлива, руб./т (1000 куб.м)
|
Размер платежа за фактические выбросы загрязняющих веществ от передвижных источников (гр. 2 х гр. 3), руб.
|
||||
1
|
|
2
|
|
3
|
|
4
|
|
1. Бензин неэтил.
2. Дизельное топливо
|
308,14
155,96
|
1,30
2,5
|
400,58
389,90
|
||||
5.Итого по всем видам топлива
|
|
|
|
790,48
|
|
||
Коэф.экол.сит1,9
|
Коэф.города1,2
|
|
|
|
Итого:
|
1802,29руб
|
|
2-й кв. 1802,29руб : 365 дней х 1 день = 4,94 руб.
|
|
|
|
|
|||
3-й кв. 1802,29руб. : 365дней х 92дня. = 454, 28руб.
|
|
|
|
|
|||
4-й кв. 1802,29руб. : 365 дней х 92 дня = 454,28руб.
|
|
|
|
|
|||
ИТОГО к оплате 913,50руб
|
|
|
|
|
|
|
____________________________
|
|
Руководитель
|
|
_________________________
|
|||
фамилия и
|
№ телефона исполнителя
|
МП
|
предприятия
|
|
подпись, фамилия, инициалы
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Главный
|
|
_________________________
|
|
|
|
|
|
бухгалтер
|
|
подпись, фамилия, инициалы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Расчет проверен
|
|
|
"__________"
|
___________________
|
_200___г.
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
-
повышения экологичности выпускаемой продукции;
-
сокращения объема потребления природных ресурсов (свежей воды, атмосферного воздуха, земельных, минеральных и лесных ресурсов);
-
сокращения объемов выбросов в атмосферу загрязняющих веществ, сбросов, загрязняющих веществ в поверхностные и подземные водные объекты, а также любое подземное размещение загрязняющих веществ, размещение отходов;
-
снижения концентрации токсичных выбросов, сбросов загрязняющих веществ.
-
выбросы загрязняющих веществ в атмосферу,
-
сброс загрязняющих веществ в поверхностные и подземные водные объекты и
-
размещение отходов, которые образуются в процессе их деятельности.
-
выбросы загрязняющих веществ в атмосферу,
-
сброс загрязняющих веществ в поверхностные и подземные водные объекты и
-
размещение отходов, которые образуются в процессе их деятельности.
-
выбросы загрязняющих веществ в атмосферу,
-
сброс загрязняющих веществ в поверхностные и подземные водные объекты и
-
размещение отходов, которые образуются в процессе их деятельности.
ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА НЕУПЛАТУ ЭКОЛОГИЧЕСКИХ ПЛАТЕЖЕЙ
Закон РФ «Об охране окружающей среды» (№ 7-ФЗ – 2002 г.)
Постановление Правительства № 632 от 28 августа 1992 г. (с изменениями от 10 декабря 2002 г.) «Об утверждении Порядка определения платы и её предельных размеров за загрязнение окружающей природной среды, размещение отходов, другие виды вредного воздействия».
«Инструктивно – методические указания по взиманию платы за загрязнение окружающей природной среды» (в ред. Приказа Госкомэкологии РФ от 15.02.2000 N 77)
Экологические платежи. Экоплатежи. Платежи за загрязнение окружающей среды. Расчет платы за негативное воздействие на окружающую среду в Москве. Экоплатежи в Москве.
Разработка и 100% согласование. Мы считаем экоплатежи для многих компаний России.
Группа компаний "ЭКОЛОГИЯ" (495) 971-0085