Главная      Метаболит Лайф 3+ (Метаболит Плюс, Иммуновит)      Новости      Клиенты      Вакансии      Контакты      Отзывы     
  GreenMAX M.INTERNATIONAL MALAYSIA MiMAX BluMAX NutRiMAX Ye Katerina ProMAX MiTOWN CordyMAX Ebooster Lamor Metabolite Life 3+
Отходы Лицензия по обращению с опасными отходами

Отходы Лицензия. Лицензия Опасные отходы в любом регионе России. Лицензия на право обращения с опасными отходами. Лицензия под ключ. Федеральная лицензия. Региональная лицензия. Лицензия на обращение с опасными отходами в Москве и Московской области, Федеральная лицензия по обращению с опасными отходами по всей России. Минимальные цены с лета 2010 года при неизменно высочайшем качестве.

100% получение Лицензии.
Группа компаний "ЭКОЛОГИЯ"
(495) 971-0085 

Общий подход к лицензированию различных видов деятельности определен следующими нормативными документами: 
  • Федеральным законом «О лицензировании отдельных видов деятельности» от 8 августа 2001 г. № 128-ФЗ.
  • Постановлением Правительства Российской Федерации «О лицензировании отдельных видов деятельности» от 11 февраля 2002 г. № 135.
Для учета специфических особенностей лицензирования деятельности по обращению с опасными отходами необходимо пользоваться следующими нормативными документами:
  • Постановлением Правительства Российской Федерации "Об утверждении Положения о лицензировании деятельности по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортировке, размещению опасных отходов" от 26.08.2006 г. № 524
  • «Положением о лицензировании деятельности по обращению с опасными отходами», утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 23 мая 2002 г. N 340.
  • Федеральным законом от 24 июня 1998 г. № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления».
  • «Критериями отнесения опасных отходов к классу опасности для окружающей природной среды», утвержденными приказом МПР РФ от 15 июня 2001 г. № 511.
Федеральный закон «О лицензировании отдельных видов деятельности» регулирует отношения, возникающие между федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями в связи с осуществлением лицензирования отдельных видов деятельности в соответствии с перечнем, предусмотренным пунктом 1 статьи 17 настоящего Федерального закона.
Действие настоящего Федерального закона «О лицензировании отдельных видов деятельности» не распространяется на следующие виды деятельности:
  1. деятельность кредитных организаций;
  2. деятельность, связанная с защитой государственной тайны;
  3. деятельность в области производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции;
  4. деятельность в области связи;
  5. биржевая деятельность;
  6. деятельность в области таможенного дела;
  7. нотариальная деятельность;
  8. страховая деятельность;
  9. деятельность профессиональных участников рынка ценных бумаг;
  10. осуществление внешнеэкономических операций;
  11. осуществление международных автомобильных перевозок грузов и пассажиров;
  12. приобретение оружия и патронов к нему;
  13. использование результатов интеллектуальной деятельности;
  14. использование орбитально-частотных ресурсов и радиочастот для осуществления телевизионного вещания и радиовещания (в том числе вещания дополнительной информации);
  15. использование природных ресурсов, в том числе недр, лесного фонда, объектов растительного и животного мира;
  16. деятельность, работы и услуги в области использования атомной энергии;
  17. образовательная деятельность.  
При отнесении к лицензируемым видам деятельности принималось во внимание, может ли осуществление рассматриваемого вида деятельности повлечь за собой нанесение ущерба правам, законным интересам, здоровью граждан, обороне и безопасности государства, культурному наследию народов Российской Федерации и является ли лицензирование единственно возможным методом эффективного регулирования этой деятельности.
 
В состав полномочий лицензирующих органов входят:
  • предоставление лицензий;
  • переоформление документов, подтверждающих наличие лицензий;
  • приостановление действия лицензий;
  • возобновление действия лицензий;
  • аннулирование лицензий;
  • ведение реестра лицензий;
  • контроль над соблюдением лицензиатами соответствующих лицензионных требований и условий при осуществлении лицензируемых видов деятельности.


ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ ПОЛУЧЕНИЯ ЛИЦЕНЗИИ 

На осуществление вида деятельности, определенного в полученной лицензии, имеет право только юридическое лицо или индивидуальные предприниматель, получившие эту лицензию.
На всей территории Российской Федерации может осуществляться деятельность, на осуществление которой лицензия предоставлена федеральным органом исполнительной власти или органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации.
Деятельности по лицензии, предоставленной лицензирующим органом субъекта Российской Федерации, может осуществляться на территориях иных субъектов Российской Федерации только при условии уведомления лицензиатом лицензирующих органов этих субъектов.
Сроки действия лицензии не могут быть менее пяти лет. Срок действия лицензии по его окончании может быть продлен по заявлению лицензиата. Продление срока действия лицензии осуществляется в порядке переоформления документа, подтверждающего наличие лицензии. Положениями о лицензировании конкретных видов деятельности может быть предусмотрено бессрочное действие лицензии.
 
Для получения лицензии юридическому лицу, выступающему в качестве соискателя лицензии, необходимо представить в соответствующий лицензирующий орган следующие документы:
 
1) заявление о предоставлении лицензии с указанием:
  • наименования и организационно-правовой формы юридического лица, места его нахождения и
  • названия лицензируемого вида деятельности, который юридическое лицо намерено осуществлять;
  • объектов, на которых будет осуществляться лицензируемая деятельность;
2) копии учредительных документов и копия свидетельства о государственной регистрации соискателя лицензии в качестве юридического лица (с предъявлением оригиналов в случае, если копии не заверены нотариусом);
3) копию свидетельства о постановке соискателя лицензии на учет в налоговом органе (с предъявлением оригинала в случае, если копия не заверена нотариусом);
4) документ, подтверждающий уплату лицензионного сбора за рассмотрение лицензирующим органом заявления о предоставлении лицензии;
5) сведения о квалификации работников соискателя лицензии.
 
Если копии документов не заверены нотариусом, они представляются с предъявлением оригиналов.
Кроме документов, перечисленных в Федеральном законе «О лицензировании отдельных видов деятельности», от соискателя лицензии могут потребовать представления иных документов, предусмотренных в Положениях о лицензировании конкретных видов деятельности соответствующими федеральными законами или другими нормативными правовыми актами, принятие которых предусмотрено соответствующими федеральными законами.
Не допускается требовать от соискателя лицензии представления документов, не предусмотренных настоящим Федеральным законом и иными федеральными законами.
Все документы, представленные в соответствующий лицензирующий орган для получения лицензии, принимаются по описи, копия которой направляется (вручается) соискателю лицензии с отметкой о дате приема документов указанным органом.
За предоставление недостоверных или искаженных сведений соискатель лицензии несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Лицензирующий орган принимает решение о предоставлении или об отказе в предоставлении лицензии в срок, не превышающий шестидесяти дней со дня поступления Заявления о предоставлении лицензии со всеми необходимыми документами. Соответствующее решение оформляется приказом лицензирующего органа.
Более короткие сроки принятия решения о предоставлении или об отказе в предоставлении лицензии могут устанавливаться положениями о лицензировании конкретных видов деятельности.
Предусмотрена следующая процедура уведомления соискателя лицензии о результатах рассмотрения Заявления о предоставлении лицензии: 
  1. Лицензирующий орган обязан в срок, не превышающий шестидесяти дней со дня поступления Заявления о предоставлении лицензии, уведомить соискателя лицензии о принятии решения о предоставлении или об отказе в предоставлении лицензии.
  2. Уведомление о предоставлении лицензии направляется (вручается) соискателю лицензии в письменной форме с указанием реквизитов банковского счета и срока уплаты лицензионного сбора за предоставление лицензии.
  3. Уведомление об отказе в предоставлении лицензии направляется (вручается) соискателю лицензии в письменной форме с указанием причин отказа.
 
В течение трех дней после представления соискателем лицензии документа, подтверждающего уплату лицензионного сбора за предоставление лицензии, лицензирующий орган бесплатно выдает лицензиату документ, подтверждающий наличие лицензии.
Лицензиат имеет право на получение дубликатов документа, подтверждающего наличие лицензии. Дубликаты указанного документа предоставляются лицензиату за плату, равную плате, установленной за предоставление информации, содержащейся в реестре лицензий.
Основанием отказа в предоставлении лицензии ее соискателю могут служить:
  • наличие в документах, представленных соискателем лицензии, недостоверной или искаженной информации;
  • несоответствие соискателя лицензии, принадлежащих ему или используемых им объектов лицензионным требованиям и условиям.
  • не допускается отказ в выдаче лицензии на основании информации о величине объема продукции (работ, услуг), производимой или планируемой для производства соискателем лицензии.  
Отказ лицензирующего органа в предоставлении лицензии или его бездействие могут быть обжалованы соискателем лицензии в порядке, установленном законодательством Российской Федерации
 
Документ, подтверждающий наличие лицензии, и решение о предоставлении лицензии содержат следующие сведения:
  • наименование лицензирующего органа;
  • наименование и организационно-правовая форма юридического лица, место его нахождения (для юридического лица);
  • фамилия, имя, отчество, место жительства, данные документа, удостоверяющего личность (для индивидуального предпринимателя);
  • лицензируемый вид деятельности;
  • срок действия лицензии;
  • идентификационный номер налогоплательщика;
  • номер лицензии;
  • дата принятия решения о предоставлении лицензии.
 
Лицензиат должен подать заявление о переоформлении документа, подтверждающего наличие лицензии, в случае
  • преобразования юридического лица,
  • изменения его наименования или места его нахождения, 
  • изменения имени или места жительства индивидуального предпринимателя, 
  • утраты документа, подтверждающего наличие лицензии.
Заявление должно быть подано не позднее чем через пятнадцать дней с приложением документов, подтверждающих указанные изменения или утрату документа, подтверждающего наличие лицензии.
Переоформление документа, подтверждающего наличие лицензии, осуществляется в течение десяти дней со дня получения лицензирующим органом соответствующего заявления.
Лицензирующие органы в процессе осуществления контроля за соблюдением лицензиатом лицензионных требований и условий имеют право:
  • проводить проверки деятельности лицензиата на предмет ее соответствия лицензионным требованиям и условиям;
  • запрашивать у лицензиата необходимые объяснения и документы при проведении проверок;
  • составлять на основании результатов проверок акты (протоколы) с указанием конкретных нарушений;
  • выносить решения, обязывающие лицензиата устранить выявленные нарушения, устанавливать сроки устранения таких нарушений;
  • выносить предупреждение лицензиату.
Лицензирующий орган вправе приостановить действие лицензии в случае выявления неоднократных нарушений или грубого нарушения лицензиатом лицензионных требований и условий.
Устанавливаемый лицензирующим органом срок устранения лицензиатом нарушений, повлекших за собой приостановление действия лицензии, не может превышать шесть месяцев.
Контроль за соблюдением лицензиатом лицензионных требований и условий осуществляется путем проведения плановых проверок на основании предписания руководителя лицензирующего органа, в котором определяются лицензиат и состав комиссии, осуществляющей проверку. Плановые проверки проводятся 1 раз в год.
Лицензирующий орган разрабатывает программу проверки, в которой определяются объем и срок ее проведения. Указанная программа и уведомление о проверке с указанием цели, срока проведения и состава комиссии направляются лицензиату за 10 дней до даты начала проверки.
Срок проведения проверки не может превышать 30 рабочих дней.
Внеплановая проверка проводится для подтверждения устранения лицензиатом выявленных при проведении плановой проверки нарушений лицензионных требований и условий, а также в случае получения лицензирующим органом от граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, органов государственной власти и органов местного самоуправления документов и иных доказательств, свидетельствующих о наличии признаков нарушений лицензиатом лицензионных требований и условий.
Результаты проверки деятельности лицензиата оформляются актом с указанием конкретных нарушений и срока их устранения, который подписывается всеми членами комиссии. Лицензиат (его представитель) должен быть ознакомлен с результатами проверки, и в акте должна быть сделана запись о факте ознакомления. Если лицензиат не согласен с результатами проверки, он имеет право отразить в акте свое мнение. В случае отказа лицензиата от ознакомления с результатами проверки члены комиссии фиксируют этот факт в акте и заверяют его своей подписью.
Оформленные акты проверки деятельности лицензиата направляются лицензиату и лицензирующему органу. Копия акта проверки направляется лицензирующему органу субъекта Российской Федерации, выдавшему лицензию, если инициатором проверки был лицензирующий орган иного субъекта Российской Федерации
На основании акта о проверке деятельности лицензиата лицензирующий орган может принять решение о приостановлении действия лицензии или об обращении в суд с заявлением об аннулировании лицензии.
В случае если в установленный срок лицензиат не устранил нарушения, повлекшие за собой приостановление действия лицензии, лицензирующий орган обязан обратиться в суд с заявлением об аннулировании лицензии.
 
Для возобновления действия приостановленной лицензии:
  • лицензиат обязан уведомить в письменной форме лицензирующий орган об устранении им нарушений, повлекших за собой приостановление действия лицензии;
  • лицензирующий орган, приостановивший действие лицензии, принимает решение о возобновлении ее действия и сообщает об этом в письменной форме лицензиату в течение трех дней после получения соответствующего уведомления и проверки устранения лицензиатом нарушений, повлекших за собой приостановление действия лицензии.
Плата за восстановление приостановленной лицензии с лицензиата не взимается.
Срок действия лицензии на время ее приостановления не продлевается.
Лицензия теряет юридическую силу в случае ликвидации юридического лица или прекращения его деятельности в результате реорганизации (за исключением его преобразования) либо прекращения действия свидетельства о государственной регистрации гражданина в качестве индивидуального предпринимателя.
Лицензирующие органы могут аннулировать лицензию без обращения в суд в случае неуплаты лицензиатом в течение трех месяцев лицензионного сбора за предоставление лицензии.
Лицензия может быть аннулирована решением суда на основании заявления лицензирующего органа в случае, если нарушение лицензиатом лицензионных требований и условий повлекло за собой нанесение ущерба правам, законным интересам, здоровью граждан, обороне и безопасности государства, культурному наследию народов Российской Федерации и (или) в случае, если в установленный срок лицензиат не устранил нарушения, повлекшие за собой приостановление действия лицензии. Одновременно с подачей заявления в суд лицензирующий орган вправе приостановить действие указанной лицензии на период до вступления в силу решения суда.
В обязанности лицензирующего органа при принятии решения о приостановлении действия лицензии, ее аннулировании или о направлении заявления об аннулировании лицензии в суд входит доведение этого решения с мотивированным обоснованием до лицензиата в письменной форме не позднее чем через три дня после принятия решения.
Решение о приостановлении действия лицензии и об аннулировании лицензии не является окончательным и может быть обжаловано в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.


ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОБРАЩЕНИЮ С ОПАСНЫМИ ОТХОДАМИ


Под обращением с отходами следует понимать деятельность по сбору, накоплению, использованию, обезвреживанию, транспортированию, размещению отходов.
К опасным относятся отходы, которые содержат вредные вещества, обладающие опасными свойствами (токсичностью, взрывоопасностью, пожароопасностью, высокой реакционной способностью) или содержащие возбудителей инфекционных болезней, либо которые могут представлять непосредственную или потенциальную опасность для окружающей природной среды и здоровья человека самостоятельно или при вступлении в контакт с другими веществами.
Для оценки опасности отходов для окружающей природной среды установлены следующие классы опасности:
I класс – чрезвычайно опасные отходы;
II класс – высоко опасные отходы;
III класс – умеренно опасные отходы;
IV класс – мало опасные отходы;
V класс – практически неопасные отходы.
 
Лицензированию подлежит деятельность по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортировке, размещению отходов I - IV класса опасности. Не подлежит лицензированию деятельность по накоплению отходов I - V класса опасности, а также деятельность по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортированию, размещению отходов V класса опасности.
 
Лицензирование деятельности по обращению с опасными отходами осуществляется Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору Российской Федерации и его территориальными органами (далее именуются - лицензирующий орган).
 
Лицензионными требованиями и условиями осуществления деятельности по обращению с опасными отходами являются: 
  1. выполнение лицензиатом международных договоров, законодательства Российской Федерации, государственных стандартов в области обращения с опасными отходами, правил, нормативов и требований, регламентирующих безопасное обращение с такими отходами;
  2. наличие у лиц, допущенных к деятельности по обращению с опасными отходами, профессиональной подготовки, подтвержденной свидетельствами (сертификатами) на право работы с опасными отходами;
  3. наличие у лицензиата принадлежащих ему на законном основании производственных помещений, объектов размещения отходов, соответствующего техническим нормам и требованиям оборудования, транспортных средств, необходимых для осуществления лицензируемой деятельности;
  4. наличие у лицензиата средств контроля и измерений, подтверждающих соблюдение нормативов допустимого воздействия на окружающую среду при осуществлении лицензируемой деятельности.   


НЕОБХОДИМЫЕ ДОКУМЕНТЫ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ЛИЦЕНЗИИ

Для получения лицензии соискатель лицензии должен представить в лицензирующий орган следующие документы:
1) Заявление о предоставлении лицензии с указанием:
  • полного и сокращенного наименования, организационно-правовой формы, юридического, почтового и фактических адресов, контактного телефона (факса), наименования банка, номера расчетного счета, ИНН, кода по ОКПО, Ф.И.О. руководителя (для юридического лица);
  • фамилии, имени, отчества, места жительства, данных документа, удостоверяющего личность, контактного телефона (факса), ИНН, кода по ОКПО (для индивидуального предпринимателя);
  • наименования заявляемого вида деятельности и видов работ;
  • места и адреса осуществления заявляемого вида деятельности и видов работ;
  • срока осуществления заявляемого вида деятельности и видов работ.
ЗАЯВЛЕНИЕ
о выдаче лицензии на осуществление деятельности
по обращению с опасными отходами

Для юридического лица: организационно-правовая форма; полное наименование организации; место ее нахождения; номер документа, подтверждающего факт внесения записи о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц. Почтовый адрес территориального органа Министерства РФ по налогам и сборам, в котором получен вышеуказанный документ
 
Для индивидуального предпринимателя: Ф.И.О. индивидуального предпринимателя; место жительства; данные документа, удостоверяющего личность; номер свидетельства о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя
 
Юридический адрес (в т.ч. почтовый индекс)
 
Фактический адрес (в т.ч. почтовый индекс)
 
Банковские реквизиты
 
Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН)
 
Код по ОКПО
 
 
 
Телефон
 
Факс
 
Лицензируемая деятельность (ее состав)
 
Класс опасности отходов для окружающей среды
 
Опасные свойства отходов
 
Виды отходов
 
Место нахождения объекта(ов) размещения отходов
 
 
просит выдать лицензию на осуществление деятельности по обращению с опасными отходами на территории Российской Федерации сроком на 5 лет.
 
 
 Дата:_____________________ Приложение: по описи на ___________________________листах
 
 
 Руководитель ____________________________________________________________________
 
 
(наименование организации)
(подпись)
(Ф.И.О.)
 

Печать организации
2) Копии учредительных документов и копию свидетельства о государственной регистрации соискателя лицензии в качестве юридического лица с предъявлением оригиналов, если копии не заверены нотариусом (для юридических лиц).
3) Копия Свидетельства о государственной регистрации юридического лица «О внесении в государственный Реестр».
4) Копия Информационного Письма об учете в ЕГРПО (письмо выдается территориальными органами государственной статистики).
5) Копию свидетельства о государственной регистрации гражданина в качестве индивидуального предпринимателя с предъявлением оригиналов, если копии не заверены нотариусом (для индивидуального предпринимателя).
6) Копию свидетельства о постановке соискателя лицензии на учет в налоговом органе с указанием идентификационного номера налогоплательщика.
7) Копии ранее полученных Лицензий (при их наличии).
8) Документ, подтверждающий уплату лицензионного сбора за рассмотрение лицензирующим органом заявления о предоставлении лицензии.
9) Сведения о квалификации (профессиональной подготовке) специалистов, обеспечивающих осуществление заявленного вида деятельности, подтвержденной свидетельствами (сертификатами) на право работы с опасными отходами.
10) Данные о нормативно-методическом обеспечении, организационно-технических возможностях и материально-техническом оснащении для выполнения заявленного вида деятельности, информация о предыдущей деятельности опыте работы, если таковая ранее имела место.
11) Сведения о наличии принадлежащих на законном основании производственных помещений, объектов размещения отходов, соответствующего техническим нормам и требованиям оборудования, транспортных средств, необходимых для осуществления лицензируемой деятельности;
12) Сведения о наличие средств контроля и измерений, подтверждающих соблюдение нормативов допустимого воздействия на окружающую среду при осуществлении лицензируемой деятельности.
13) Копия Декларации промышленной безопасности ОПО (если предприятие подпадает под декларирование).
16) Копия Санитарно-эпидемиологического заключения на деятельность по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортировке, размещению опасных отходов.
Примечание. Требовать от соискателя лицензии представления документов, не предусмотренных Положением о лицензировании деятельности по обращению с опасными отходами, не допускается.

ПОРЯДОК ВЫДАЧИ ЛИЦЕНЗИИ ЛИЦЕНЗИРУЮЩИМ ОРГАНОМ

Разработка Лицензии в кратчайшие сроки с гарантией получения (495) 971-0085

Лицензирующий орган принимает решение о предоставлении или об отказе в предоставлении лицензии на осуществление намечаемой деятельности по обращению с опасными отходами в течение 60 дней со дня получения Заявления о предоставлении лицензии со всеми необходимыми документами.
Лицензирующий орган имеет право привлекать специализированные органы и организации, а также отдельных специалистов для проведения независимой оценки соответствия соискателя лицензии лицензионным требованиям и условиям по осуществлению намечаемой деятельности по обращению с опасными отходами
Срок действия лицензии на осуществление деятельности по обращению с опасными отходами определен в 5 лет.
Срок действия лицензии на осуществление деятельности по обращению с опасными отходами может быть продлен по заявлению лицензиата в порядке, предусмотренном для переоформления лицензии.
В случае изменения класса опасности отходов для окружающей среды, свойств и видов отходов, а также места нахождения объектов их размещения лицензиат обязан в 15-дневный срок сообщить об этом в письменной форме в лицензирующий орган
 
Лицензирующий орган, ведущий реестр лицензий, включает в него следующую информацию:
1) Наименование лицензирующего органа.
2) Вид лицензируемой деятельности, класс опасности отходов для окружающей среды, опасные свойства отходов, виды отходов.
3) Сведения о лицензиате с указанием идентификационного номера налогоплательщика:
  • наименование, организационно-правовая форма, номер документа, подтверждающего факт внесения записи о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц, место нахождения - для юридического лица;
  • фамилия, имя, отчество, место жительства, данные документа, удостоверяющего личность, номер свидетельства о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя - для индивидуального предпринимателя;
  • код лицензиата по Общероссийскому классификатору предприятий и организаций;
  • место нахождения объектов размещения отходов.
4) Срок действия лицензии.
5) Сведения о регистрации лицензии в реестре лицензий.
6) Дата принятия решения о предоставлении лицензии.
7) Номер лицензии.
8) Основания и даты приостановления и возобновления действия лицензии.
9) Сведения о переоформлении лицензии.
10) Сведения о продлении срока действия лицензии.
11) Основания и дата аннулирования лицензии.
Контроль над соблюдением лицензиатом лицензионных требований и условий осуществления деятельности по обращению с опасными отходами производится на основании предписания уполномоченного должностного лица лицензирующего органа, в котором определяются лицензиат, срок проведения проверки и состав комиссии, осуществляющей проверку. Лицензиат уведомляется о предстоящей проверке не менее чем за 5 дней до начала ее проведения.
Установлен следующий порядок оформления и использования результатов проверки соблюдения лицензиатом лицензионных требований и условий осуществления деятельности по обращению с опасными отходами:
  1. По результатам проверки соблюдения лицензиатом лицензионных требований и условий осуществления деятельности по обращению с опасными отходами оформляется акт, который подписывается всеми членами комиссии.
  2. Лицензиат (его представитель) должен быть ознакомлен с результатами проверки, и в акте должна быть сделана соответствующая запись о факте ознакомления.
  3. При выявлении нарушений лицензионных требований и условий устанавливается срок их устранения.
  4. Если лицензиат не согласен с результатами проверки, он имеет право отразить в акте свое мнение.
  5. Если лицензиат отказывается от ознакомления с результатами проверки, члены комиссии фиксируют этот факт в акте и заверяют его своей подписью.
  6. Срок проведения проверки устранения лицензиатом нарушений, повлекших за собой приостановление действия лицензии, не должен превышать 15 дней со дня получения от лицензиата уведомления об устранении указанных нарушений.
  7. В случае если выявленные нарушения не устранены, лицензирующий орган выносит предупреждение лицензиату.


РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ПОЛНОМОЧИЙ В ЧАСТИ ЛИЦЕНЗИРОВАНИЯ

Распределение полномочий в части лицензирования между структурными подразделениями центрального аппарата Ростехнадзора

N п/п
Наименование лицензируемого вида деятельности
Критерии отнесения к лицензируемому виду деятельности
Наименование управления Службы
1.
Эксплуатация взрывоопасных производственных объектов
Деятельность, в процессе осуществления которой: а)получаются, используются, перерабатываются, образуются, хранятся, транспортируются, уничтожаются вещества, способные образовывать взрывоопасные смеси с кислородом воздуха или друг с другом (горючие газы, легковоспламеняющиеся и горючие жидкости, пылеобразующие вещества), твердофазные и жидкофазные вещества, способные к спонтанному разложению  со взрывом
Управление по надзору за взрывоопасными и химически опасными производствами   и объектами Управление по надзору за общепромышленными опасными объектами
б)получаются расплавы черных и цветных металлов и сплавы на основе этих расплавов (в технологических установках с загрузкой шихты не менее 100 кг)
Управление по надзору за общепромышленными опасными объектами
в)используется оборудование, работающее под избыточным давлением более 0,07 МПа или при температуре нагрева воды более 115 оС
Управление технического надзора
г)ведутся горные работы на шахтах и подземных рудниках, разрабатывающих месторождения, опасные по газу и пыли, опасные по внезапным выбросам породы, угля и газа, опасные по горным ударам
Управление  горного надзора
2.
Эксплуатация химически опасных производственных объектов
Деятельность, в процессе осуществления которой получаются, используются, перерабатываются, образуются, хранятся, транспортируются, уничтожаются: а) токсичные вещества -вещества, способные при воздействии на живые организмы приводить к их гибели и имеющие характеристики, установленные пунктом 1 приложения 1 Федерального закона от 21 июля 1997 г. N116-ФЗ "0 промышленной безопасности опасных производственных объектов";
 
 
 
 
 
Управление по надзору за взрывоопасными и химически опасными производствами и объектами
 
 
 
 
 
 
 
б) высокотоксичные вещества - вещества, способные при воздействии на живые организмы приводить к их гибели и имеющие характеристики, установленные пунктом 1 приложения 1 Федерального закона от 21 июля 1997 г. N 116-ФЗ "0 промышленной безопасности опасных производственных объектов"; в) вещества, представляющие опасность для окружающей природной среды, -вещества, характеризующиеся в водной среде показателями острой токсичности, установленными пунктом 1 приложения 1 Федерального закона от 21 июля 1997 г. N 116-ФЗ "0 промышленной безопасности опасных производственных объектов"
Управление по надзору за общепромышленными опасными производственными объектами
3.
Деятельность по проведению экспертизы промышленной безопасности
Деятельность включает в себя проведение экспертизы: а) проектной документации на строительство, расширение, реконструкцию, техническое перевооружение, консервацию и ликвидацию опасного производственного объекта; б) технических устройств, применяемых на опасном производственном объекте; в) зданий и сооружений на опасном производственном объекте; г) деклараций промышленной безопасности; д) иных документов, связанных с эксплуатацией опасных производственных объектов
Управление горного надзора Управление по надзору за взрывоопасными и химически опасными производствами и объектами Управление по надзору за общепромышленными опасными объектами Управление технического надзора
4.
Эксплуатация пожароопасных производственных объектов
Деятельность, в процессе осуществления которой: а) ведутся подземные и открытые горные работы по добыче и переработке полезных ископаемых, склонных к самовозгоранию; б) ведутся работы на других горных объектах, технология которых предусматривает ведение пожароопасных работ,  в том числе не связанных с     добычей полезных ископаемых
Управление горного надзора
5.
Обращение с опасными отходами
Деятельность по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортировке, размещению отходов I - IV класса опасности
Управление контроля и надзора в области охраны окружающей среды (государственного экологического контроля)
 
Лицензия Опасные отходы. Лицензия на право обращения с опасными отходами. Лицензия под ключ на всей территории России. Федеральная лицензия. Региональная лицензия. Лицензия на обращение с опасными отходами в Москве и Московской области
Мы помогаем организациям получать лицензии со дня начала лицензирования этого вида деятельности.

100% получение Лицензии.
Группа компаний "ЭКОЛОГИЯ"
(495) 971-0085